Имя бренда

Когда мы слышим название известного бренда, мы уже даже не задумываемся что оно значит. Совсем недавно такое знакомое и привычное нам слово могло даже не существовать. Некоторые из них возникают случайно или используют имя владельца, но большинство из них являются результатом кропотливых разработок. А сейчас, когда вокруг нас огромное количество брендов и с каждым днем оно только увеличивается, придумать новое уникальное название для своего бренда становится все сложнее и сложнее. Все варианты, которые приходят на ум, уже точно существуют.

Именно этот этап, как по мне, один из самых сложных и важных в создании бренда. Ведь стратегию и логотип можно поменять, а новое имя – это уже история совсем другого бренда. Удачное название может нести целый ряд практических функций, например выделять бренд на фоне конкурентов или легко запоминаться, но в первую очередь название должно нравиться  и подходить вам – ведь вам с ним жить и работать. Конечно, все из нас проверяют на совпадения в google, но только этого недостаточно. После такой первичной проверки нужно обязательно уточнить нет ли такого уже зарегистрированного. Если нет – регистрируйте. Если есть – советуем подумать над другим вариантом названия.

Вот только несколько из причин почему нужно об этом думать:

  • Чтобы обезопасить свое название
  • Чтобы защититься от недобросовестной конкуренции
  • Чтобы получить домен в зоне .ua и .укр
  • Чтобы получить разрешительные документы
  • Чтобы повысить стоимость своего бизнеса

Как это можно сделать?

Существует несколько типов проверки – бесплатный поиск по зарегистрированным ТМ в Украине и по Мадридской системе, а также расширенный международный. Частично такую проверку можно выполнить самостоятельно, нужно только знать где и как искать. Но лучше доверить такую работу профессионалам и проверить все возможные варианты.

Не откладывайте надолго, даже если вы стартап. Вы создаете бизнес не на год и наверняка планируете если не захватить мир, то хотя бы попасть в десятку лидеров своего направления. Это обезопасит вас от лишних проблем и финансовых потерь в будущем.

Узнать больше о правовой стороне создания бренда можно у наших друзей PrimaVeritas.

+38 (044) 209-14-96
+38 (067) 406-64-10

ip@prima-veritas.ua


Оля Дивисенко

Наверх