Реклама-загадка

Существует определенная категория принтовой рекламы, которая заставляет работать мозг. Креативная идея содержит загадку, ребус, разгадав который мы испытываем особое, ментальное удовольствие. Сначала мы на пару секунд задумываемся, а потом с радостью восклицаем: «Ах, вот оно что!».

Ментальное удовольствие от разгадки креатива — это приятная эмоция, мы запоминаем такую рекламу и даже иногда делимся ею с друзьями и коллегами просто так. Хотя всегда есть риск, что для кого-то этот ребус останется неразгаданным. Рекламщикам нужно найти золотую середину между тем, чтобы оставить человеку пространство для анализа, но и не перемудрить, потому что непонятый макет либо не оставит после себя ничего, либо вызовет раздражение.

Такая реклама часто совершенно непонятна без копилайна, который является тем самым ключиком или подсказкой для тех, кто не считал сразу.

Что важно, так это достичь согласия в том, что наиболее важно.

Вершина мастерства, когда подсказкой выступает сам бренд или вид его деятельности.

Bancolombia. Страховая компания.

Часто игра состоит в том, что сначала вообще непонятно на что смотреть, и только когда присмотришься, видишь, что: «Ага, это же не грейпфрутовый сок, а мясо!».


Éxito. Теперь в новой бутылке с семью слоями для защиты вкуса воды в вашем холодильнике.

Закончился желтый, история изменилась.

Закончился черный, история изменилась.

Все мышцы, которые вам необходимы.

Вы смотрите и думаете, что-то здесь не так, ага, вот оно что! Тонковаты руки у мужчины-то!

Ikea. Сервис по сборке мебели.

Обратите внимание, это даже не копилайн — это ссылка на страничку и одновременно копилайн. Высший пилотаж минимализма и отсечения лишнего.

Список реклам-загадок можно продолжать до бесконечности, обычно это самая запоминающаяся и интересная реклама. Главное, что мы хотели сказать, что не вся реклама должна считываться за 3 секунды, прежде всего реклама должна заинтересовывать и оставлять эмоцию, и реклама-загадка прекрасно для этого подходит.

http://www.galagan.ua


Наверх