Градусник, свитер и еще кое-что к Новому Году

Предновогодний сезон обычно очень насыщен, и не всегда хватает времени спланировать отдых заранее. Плюс чем ближе к Новому Году, тем дороже туры и меньше мест в отелях. Для стимулирования продаж новогодних туров задолго до праздников турагентство TUI обратилось к нам с просьбой создать креативные баннеры для диджитал-рекламы. Мы разработали баннеры для двух направлений компании: TUI – премиум-сегмента и «Галопом по Европам» демократичного сегмента целевой аудитории.

Не беспокоить

Всем знакома табличка «Не беспокоить», которую вывешивают на двери номера в отеле:  сразу понятно что там, за дверью, люди отдыхают, проводят время вместе и никого не хотят видеть. Настоящий отдых после напряженного декабря!

Градусник

Новый Год – зимний праздник, а зимой температура падает. Через образ измерителя температуры мы показываем приближение Нового Года и призываем поторопиться с организацией зимнего отдыха.

Свитер

Теплый вязаный свитер с узорами – символ семейного праздника и зимних каникул. Через этот уютный образ и напоминание о традиционных предпраздничных скидках на коллекции одежды мы призываем покупателей, пока не поздно, подумать о новогоднем отдыхе.


Наверх